RUUA
(097) 804 9433(066) 116 4529
  1. Главная
  2. Оплата и доставка

Оплата и доставка

Уважаемые посетители интернет-магазина Le Toys

Условия оплаты, получения, обмена, возврата, гарантии товаров

Предлагаем Вам ознакомиться с условиями оплаты, доставки и возврата заказов, оформленных в нашем интернет-магазине детских игрушек и товаров Intex и Bestway.

Оформить заказ вы можете транспортной службой Новая Почта. Также, есть возможность доставки курьером от Новой Почты до подъезда или двери по выбранному вами адресу.

На все товары, приобретенные в интернет-магазине детских игрушек letoys.com.ua, распространяется гарантия фирмы-производителя согласно законодательству Украины 14 дней.

Доставка перевозчиком "Новая Почта"

Важно! Проверка товара при получении.

При приеме товара, который был заказан через транспортные компании, такие как "Новая Почта", клиент должен проверить товар на наличие механических повреждений.

Все претензии по внешнему виду: наличие царапин, трещин, сколов, недостающих деталей, поврежденной упаковки мы принимаем только в момент осмотра товара.

Транспортная компания несет ответственность за доставку товаров покупателю. Весь товар застрахован на полную стоимость.

При обнаружении царапин, трещин, сколов, недостающих деталей, поврежденной упаковки в отделении транспортных компаний или в момент получения от курьера, клиент должен составить акт-претензию.

Важно! Если покупатель осмотрел товар на отделении или в присутствии курьера и подписал акт приема-передачи, а затем вне отделения обнаружил наличие механических повреждений, возврат и обмен товара интернет-магазином Le Toys не осуществляется.

Будьте внимательны при приеме товара! Только после завершения осмотра и отсутствия повреждений, ставьте свою подпись о приеме товара.

Если товар не забран в отделении "Новой Почты"

Если клиент не явился в отделение Новой почты в течение 7 дней за товаром, товар автоматически возвращается обратно.

Оплата товара.

Оплата производится любым из перечисленных ниже способов:

1. Наличная оплата.

Осуществляется наложенным платежом в момент получения заказа в отделении Новой Почты или курьеру Новой Почты.

2. Безналичная оплата.

Реквизиты на оплату заказа.
 

  • Предоплата на расчетный счет.
  • Предоплата онлайн, через Приват24.

Осуществляется следующим образом: после оформления заказа, наш менеджер вышлет Вам по электронной почте счет-фактуру, которую Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или же с расчетного счета Вашей компании или фирмы. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.

Тарифы за предоставление услуг транспортных компаний:

Новая почта: 20 грн + 2% от суммы

Обратите внимание: При заказе товара на сумму от 5 000 грн необходимо произвести передоплату в размере 10%, от стоимости покупки.

Заказы на продукцию Intex и Bestway от 10 000 грн отправляются после 10% предоплаты

Как Оплатить Заказ на Расчетный Счет покупателя?

Для оплаты по реквизитам Приват банка через мобильное приложение нужно выполнить несколько простых шагов.

1. Запустите приложение Privat24 на вашем мобильном телефоне и выберете "Платежи" или "Мои платежи".

2. Затем выберете "Новый платёж"

3. Выберете "Заполнить реквизиты"

4. Введите номер Расчётного счёта присланный менеджером магазина и нажмите – Далее

5. Введите "Сумму", укажите "Назначение платежа" (например оплата заказа №) выберете карту с которой будет произведена оплата и нажмите "Продолжить" или "Оплатить"

(Получатель и ЕГРПОУ заполняться автоматически если Вы правильно ввели расчётный счёт)

6. Затем нажимаем - "Подтвердить"

Оплата на расчетный счет через терминал Приватбанка

Как оплатить Расчетный Счет за товар в приложении МОНОБАНК?

Как оплатить Расчетный Счет за товар в приложении ОЩАД 24/7?

Правила обмена / возврата товара в интернет-магазине Le Toys.

Согласно законодательству Украины Вы можете обменять / вернуть приобретенный у нас товар в тех случаях, если:

  1. Товар Вам не подошел;
  2. Товар бракован (заводской брак).

Замена товара в случае, если он Вам не подошел по цвету, размеру, форме, габаритам, возрасту, фасону производится согласно законодательству Украины.

Статья 9 закона Украины "О защите прав потребителей":

«Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • Если он не использовался;
  • Если сохранён его товарный вид;
  • Потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • Расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.»

Таким образом, мы обменяем или вернем товар, если:

  • Со дня приобретения прошло не более 14 дней.
  • Товар является новым, не был в употреблении и сохранил товарный вид.
  • Есть в наличии накладная.

Если при осуществлении обмена, данного товара на складе нет, покупатель имеет право:

  • Приобрести другой товар на аналогичную сумму либо с перерасчетом стоимости.
  • При поступлении товара на склад получить аналогичный.
  • Получить денежную компенсацию за товар исходя из его стоимости на момент покупки.
    Важно! Возврат денежных средств производится в течение 7 дней.

При необходимости детального осмотра товара для обнаружения недостатков, полученных в период передачи товара покупателю, срок возврата денег может быть продлен. Согласно п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" максимальный срок проверки товара составляет 14 дней. 

В каких случаях может быть отказано в возврате товара:

  • С момента покупки прошло более 14 дней.
  • Товар был в употреблении.
  • Если было обнаружено стороннее вмешательство в корпус или другие попытки ремонта товара.

Уважаемые клиенты интернет-магазина Le Toys!

Убедительно просим, внимательно осматривайте упаковку товара на наличие механических и иных повреждений при его получении.

Мы также просим вас - в случае обнаружения вышеперечисленных недостатков оформляйте отказ прямо в офисе компании-перевозчика, или в момент получения курьерской доставки.

Возврат товара в случае заводского брака:

Заводской брак или неисправность обнаружилась непосредственно перед эксплуатацией товара, но соблюдены условия:

Товар является новым, не использованным, сохранены защитные пленки, упаковка. документы.

Со дня приобретения товара прошло не более 14 дней.

При возвращении товара в интернет-магазин производится его осмотр и составляется акт о неисправностях. При необходимости может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт ненарушения / нарушения гарантийных условий эксплуатации товара.

Максимальный срок проверки товара согласно п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" товара составляет 14 дней. 

Цветопередача товара:

Цветопередача товара зависит от настроек Вашего монитора, поэтому она может отличаться от изображения товара на сайте.

Интернет-магазин LeToys.com.ua не несет ответственность за изменение комплектации товаров:

Производитель имеет полное право изменять без предварительного уведомления:

  • Состав товара
  • Комплектацию
  • Цветовую гамму товара
  • Технические характеристики

Описание товара на сайте интернет-магазина LeToys.com.ua может отличаться или содержать неточности. По всем интересующим Вас характеристикам, обращайтесь к менеджерам интернет-магазина.

Обратите внимание: Товары фирмы Intex и BestWay гарантийному обслуживанию не подлежат по причине отсутствия в Украине официальных сервисных центров.