Детские парты Bambi

Деревянные и металлопластиковые парты для дома

Размеры для школьников и дошкольников, растущие парты, регулировка размеров

Представляем вашему вниманию прекрасный ассортимент детских парт для детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.

Хороший выбор детских парт из дерева и металлопалстика. Парты с регулируемыми размерами, многочисленными расцветками и прочным металлопластиковым каркасом.

Обучение дошкольников чтению

Как правило, в старшем дошкольном возрасте дети уже знают все буквы и в той или иной степени владеют навыками чтения. В старших группах детского сада предусмотрены специальные занятия, проводимые в соответствии с программой обучения.

Кроме того, многие родители учат детей чтению самостоятельно, и перед ними неизбежно встает вопрос: с какого возраста следует начать этот процесс?

На этот счет существует два мнения и две методики: традиционная и методика раннего развития.

Согласно первой из них, обучение детей чтению следует начинать с пяти-шестилетнего возраста ребенка, когда тот уже владеет достаточным словарным запасом, хорошо говорит, употребляя простые и сложные предложения, умеет отвечать на вопросы по небольшому тексту и связно пересказывать его.

Поборники теории раннего развития полагают, что ребенок способен обучаться чтению уже с трех лет.

При поступлении ребенка в школу опытные педагоги в ходе собеседования с ребенком и его родителями выясняют, насколько тот готов к обучению, в том числе проверяют степень владения навыками чтения, дают советы по коррекции недочетов.

Только в конце первого полугодия проводится проверка скорости чтения и осознанности текста. Первоклассник должен читать со скоростью от 15 до двадцати слов минуты.

На практике многие дети читают намного быстрее - от пятидесяти и более слов, а некоторые и из них - около ста. В конце учебного года средние показатели удваиваются.

Чтобы ребенок не отставал от одноклассников, родителям необходимо взять процесс обучения чтению под свой контроль. Но прежде необходимо определиться, что является приоритетом: непосредственное обучение или раннее развитие.

От этого решения будет зависеть и выбранная методика. При выборе программы следует о опираться на школьные требования. Обычно они строятся на традиционной основе.

Шестилетний ребенок должен уже не только знать буквы, но и различать букву и звук. Так ему легче будет даваться чтение. Овладев навыками беглого чтения, малыш в состоянии осмыслить текст, ответить на вопросы, пересказать его.

Если он не справится с заданием, то взрослый должен сам выразительно перечитать этот текст и снова дать ребенку те же задания. В дальнейшем тот и сам будет готов к повторному перечитыванию, это станет для него нормой.

В заданиях следует использовать принципы последовательности и постепенности, перехода от простого к сложному.

По традиционной методике знакомство с фонетикой следует начинать с изучения гласных звуков. Необходимо объяснить, что мы произносим звуки, а буквы обозначают эти звуки. Гласные звуки состоят только из голоса, их можно растянуть и пропеть.

После усвоения гласных можно перейти к согласным, учить ребят построению и произношению сначала открытых, а затем и закрытых слогов. Наибольшее затруднение вызывает чтение слов с сочетаниями согласных, поэтому на этом можно попрактиковаться подольше.

При чтении по слогам надо выбирать тексты, которые состоят из небольших предложений с двусложными словами типа «Мама мыла раму». Когда малыш освоится с подобными заданиями — пора переходить к более сложным текстам.

Чтение стихов целесообразно начинать тогда, когда ребенок научится читать целыми словами.

Учебные пособия должны соответствовать возрастным возможностям ребенка. Сначала это будут кубики, затем разрезная азбука, а потом уже буквари, комиксы, детские книги.

Иногда такие книги печатаются с разделением на слоги и ударениями. Шрифт должен быть крупным. Буквы не должны содержать лишних элементов. Текст должен быть понятным.

Превратить обучение не в скучную обязанность, а в удовольствие - еще одна задача, стоящая перед родителями. Всю работу необходимо строить так, чтобы ребенок учился весело, играя, так как он познает мир посредством игры.

По мере необходимости можно изменять правила этой игры, придумывать другие ее варианты.

Независимо от выбранной методики надо стараться, чтобы при обучении чтению были задействованы все органы чувств дошкольника.

Он может срисовывать буквы, раскрашивать их, лепить из теста или пластилина, звуки прослушивает, проговаривает и пропевает. Эти методы будут способствовать процессу запоминания и укреплению зрительной, слуховой, тактильной памяти.

Занятия не должны утомлять ребенка. Их рекомендованная продолжительность не более 15 - 20 минут.

Уставший ребенок капризничает и не хочет заниматься, поэтому не настаивайте. Лучше прочитайте уму сказку. Это привлечет малыша к книге, в следующий раз он захочет полистать, прочитать ее самостоятельно. Воспитывайте ребенка на личном примере.

(097) 804 9433 (066) 116 4529
Каталог