RUUA
(097) 804 9433(066) 116 4529
Цена
314
1 161
От:
До:
Бренды
  1. Каталог
  2. Развитие и обучение
  3. Наборы Для Творчества
Наборы Для Творчества
Сортировать:
Показать еще
010203
На стр.

Наборы для детского творчества

Доски для рисования, мольберты магнитные и классические

Представляем вашему вниманию хороший ассортимент товаров, развивающих детское воображение и способствующих творчеству малышей. Мольберты, наборы для рисования с маркерами и мелом и многое другое.

К новогоднему сезону у нас вы можете подобрать замечательный детский подарок, который поможеть раскрыть способности и таланты ребенка.

Развитие детского таланта

Все слышали фразу «талант либо есть, либо его нет». Эта фраза заставляет многих верить в ее правдивость: считают, что если таланта нет, то зачем его тогда развивать.

Если у родителей нет особого таланта к чему-либо, это вовсе не значит, что у ребенка его тоже нет. Конечно, может получиться так, что и у ребенка не проявятся способности.

Но это не значит, что их невозможно развить. При должном старании можно дать навыки любого дела. Если у ребенка нет таланта, но есть желание, то всему можно научить.

Считается, что если ребенок талантлив, то ему не нужна ни помощь, ни контроль взрослых. Но такие дети наоборот, нуждаются во внимании и оценке и ревностно реагируют на критику, как раз из-за своих способностей.

Даже если талант очевиден, его все же нужно развивать. Для этого нужно обозначить саму способность ребенка, помочь ему определиться с направлением развития и поддерживать в этом деле.

Родителям важно помнить, что благоприятной средой для развития способностей станут творческая среда и поддержка родителей и педагогов.

Дети не станут терпеть порицания и укоров, такие приемы скорее отнимут желание заниматься.

Есть несколько простых способов самостоятельно помочь ребенку в развитии навыков. Все они основываются на принципе развития фантазии.

1. Выделяют некоторое время по утрам для рисования. Родители просят ребенка нарисовать свое настроение или как они видят утро или просто то, что им самим хочется.

Дают волю детской фантазии. Пусть ребенок использует те цвета, какие он хочет сам, пусть его рисунок выглядит не шаблонно, а особенно.

2. Каждый раз, выбираясь с ребенком в новое место, родители акцентируют его внимание на новых предметах и их особенностях, вызывая у ребенка интерес и внимательность.

Все дети немного фантазеры. Пусть ребенок сравнит увиденный цветок или собаку с тем, что ему показалось похожим и добавит окружающему миру воображаемых красок.

Хорошо, если родители после прогулок или походов в новые места закрепляют детские впечатления. Они могут попросить ребенка слепить из пластилина то, что он сегодня видел, или описать словами то, что ему понравилось больше всего в гостях.

3. Перед сном родители делятся своими впечатлениями о пройденном дне с ребенком и спрашивают его мнение и его личные впечатления. Так, ребенок учится от своих родителей видеть и запоминать хорошее, что могло обойти его внимание днем.

Такой прием научит ребенка по-другому смотреть на мир и в дальнейшем, когда он уже подрастет.

Родителям нужно поддерживать работу детской фантазии, подпитывать ее, вызывать интерес к новому, наполнять ребенка впечатлениями. Когда живо работает воображение, ребенок готов сам выплеснуть его в мир в виде своего творчества.

Здесь уже задача родителей вовремя подчеркнуть, что особенно хорошо выходит у их чада.

Чтобы процесс оттачивания навыков не вызывал у ребенка желания остановиться, родители совместно с педагогом должны направлять его. Совместная работа всех троих приведет к творческому успеху.